+38 067 942 75 16
+38 067 966 20 30
Работаем с 8:00 до 17:00

Поиск



Ремень

Ременная передача – один из самых простых и надежных способов передачи крутящего момента на расстояниях от 15 метров, отмеченный рядом преимуществ – минимальные эксплуатационные затраты, низкий уровень шума, плавный ход, простота и удобство обслуживания. Ремень привода представляет собой бесконечную кольцевую ленту, передающую энергию движения через трение или сцепление контактных поверхностей с канавками шкивов.

Ремни украинского производства

Всемирно известные бренды приводных ремней, не зря пользуются заслуженным уважением в мире. Альтернативное предложение для тех, кто не желает доплачивать за торговую марку и логистику - изделия проверенных украинских производителей, регулярно пополняющие каталог ремней на сайте магазина «Промдом».

Приводные ремни отечественного производства почти не уступают европейским конкурентам в качестве, зато обходятся в разы дешевле; в частности, за ремни оптом Украина предлагает более выгодные цены и более привлекательные скидки на крупнооптовые партии. Вероятность заводского брака стремится к нулю – на предприятиях внедрены передовые технологические стандарты и системы управления качеством, на все проданные ремни выдаются сертификаты с гарантией.

Купить ремни

Магазин «Промдом» предлагает сертифицированные передаточные ремни купить онлайн в розницу и оптом – для личного авто можно заказывать ремни поштучно или мелкими партиями, а для нужд предприятия комплект ремней купить с оптовой скидкой. Модельный и типоразмерный ряд приводных ремней регулярно пополняются, можно подобрать ремень под любой тип привода.

Какие бывают ремни

За сто лет успешного применения ременной передачи появилось множество модификаций передаточных механизмов, адаптированных к разным сферам применения. Ремни передаточные подразделяются на категории в зависимости от эксплуатационных качеств и материала изготовления; по форме сечения выделяют два основных типа приводных ремней – плоские и клиновые.

Плоские ремни

Плоскоременная передача реализует простейшую схему передачи крутящего момента при параллельном и наклонном положении ведущего и ведомого валов относительно друг друга; шкивы соединяются тонкой лентой прямоугольного сечения. За счет небольшой толщины плоская лента выигрывает в гибкости и испытывает минимальные напряжения при деформациях, однако проигрывает в прочности из-за сильного натяжения.

Плоские ремни хорошо работают на небольших шкивах, однако чувствительны к удлинению и не отличаются долговечностью, к тому же при наращивании оборотов усиливается нагрузка на подвижные элементы и возникает необходимость в частой замене подшипников. В целях повышения прочности плоские ремни изготавливают из прорезиненных армированных тканей и усиливают металлическим кордом. В сложных системах приводов применяют нарезные элементы с резиновыми вставками, расположенные спирально или послойно.

Клиновые ремни

Клиноременная передача работает за счет сцепления зубцов шкива с рабочими поверхностями клинового ремня, за счет чего повышается производительность механизмов и снижается нагрузка на валы и опоры. Небольшой угол обхвата на малом шкиве и сокращение межосевого расстояния обеспечивает компактность передаточных устройств с большим количеством валов.

Клиновые изготавливают из прочных износоустойчивых полимеров на основе вискозы, вулканизированной резины и капрона. При транспортировке тяжелых грузов используют ремни со спецпокрытиями, усиливающими сцепление; полиуретановые и ПВХ покрытия также защищают ремни от повреждений абразивными материалами.

За счет объединения нескольких корд в одном изделии ремни резиновые приобретают дополнительный запас прочности; для улучшения упругих свойств используют кордошнуровые ремни. Исходя из конструктивных параметров, сферы применения и эксплуатационных качеств прорезиненные клиноременные ремни делятся на несколько категорий:

  • Стандартные трапециевидные ремни с тремя рабочими поверхностями и трехслойной структурой; в основании трапеции, образующей сечение, лежит слой растяжения, сверху – слой сжатия, посередине находится несущий слой с полиэстеровым кордом.
  • Узкопрофильные ремни конусные – эффективно работают в скоростных механизмах, увеличивая допустимую линейную скорость до 40 м/с, повышают передаваемую мощность и снижают теплообразование.
  • Зубчатые ремни – передают вращательный момент посредством зацепления между зубцами ремня и шкивного колеса, хорошо работают на высоких скоростях; классический пример – ремни автомобильные, снижающие трение в узлах ДВС за счет синхронизации передач и уменьшения натяжения при больших нагрузках;
  • Зубчатые двусторонние ремни шестигранного сечения – используются в серпантинных приводах с несколькими шкивами, размещенными в одной плоскости, когда необходимо менять направление вращения шкивных колес.
  • Многоручьевые ремни для групповых приводов состоят из 2–6 «ручьев» – клиновых ремней одинаковой длины, соединенных в верхней части общей пластиной. Увеличение рабочей поверхности почти в три раза и равномерное распределение нагрузки между «ручьями» повышают передаваемую мощность до 170 кВт и продлевает ресурс привода на 30–50% по сравнению с одиночными ремнями.

Поликлиновые ремни с продольными ребрами на внутренней поверхности сочетают преимущества плоских и клиновых ремней – прочность, эластичность и высокую тяговую способность, рабочая скорость привода увеличивается до 65 м/с при минимальном уровне вибрации. Поликлиновые передачи часто встречаются в автодвигателях и станковом оборудовании; также возможно использование поликлиновых ремней на маломерных шкивах.

Приводные ремни специального назначения

Ременные передачи находят применение в промышленном и гражданском машиностроении, энергетике, строительстве, автоматизированных производственных линиях, горнодобывающей индустрии и электрооборудовании:

  • армированные тяговые ремни – задействуются в лифтовом и горнодобывающем оборудовании, позволяют перемещать большие грузы в вертикальном направлении;
  • такелажные ремни используют для безопасного перемещения габаритных грузов – массивной мебели, дверных и оконных профилей, бытовой техники и спецоборудования;
  • вентиляторные ремни – применяются в приводах генераторов, гидроусилителей и вентиляционного оборудования, отличаются небольшой длиной при узком или нормальном сечении;
  • вариаторные ремни – разновидность усиленного зубчатого ремня с двойной поддержкой корда с функцией бесступенчатой регулировки оборотов в передаточных механизмах сельскохозяйственных машин, вездеходов и снегоходов. Поперечное расположение волокон в нижнем основании повышает сопротивляемость динамическим нагрузкам без потери гибкости и плавности хода;

Цена на ремни в Киеве, Украине

Стоимость приводного ремня зависит от материала, размера, сферы применения и конструктивных особенностей – чем сложнее технология производства, тем дороже товар. На ценообразование также влияет репутация торговой марки и страна-производитель: самая высокая цена на ремни немецкого, итальянского и японского производства, а на чешские и польские ремни цена выше, чем на украинские аналоги, которые ничем не хуже европейских и отвечают международным техническим стандартам.

За 20 с лишним лет успешной работы магазин «Промдом» досконально изучил рынок крепежных деталей и комплектующих и может предложить выгодную сделку - приобрести дешевые ремни хорошего качества с доставкой во все регионы. Выберите в каталоге подходящие ремни в нужном количестве, заполняйте форму заявки и ждите ответного звонка для уточнения подробностей заказа.